Прошло несколько дней с момента большого игрового шоу State of Play.
Sony анонсировала несколько новых игр и показала кадры ожидаемых релизов.
Правда, каждый из продемонстрированных проектов найдет свою аудиторию, но статистика показывает, кто является лидером по интересам геймеров.
Что известно
Проанализировав зрительскую аудиторию трейлера на официальном YouTube-канале PlayStation, можно сказать, что наибольший интерес у широкой публики вызвала Death Stranding 2: On the Beach. За три дня 10-минутный трейлер посмотрели более 1,1 миллиона человек.
Самой большой конкуренцией игре Хидео Кодзимы стал ремейк фильма ужасов Silent Hill 2. Первые геймплейные кадры проекта польской студии Bloober Team привлекли внимание 768 000 человек.
На третьем месте оказался корейский экшен Stellar Blade, трейлер которого собрал 540 000 зрителей.
Самые просматриваемые трейлеры «Состояние игры:
1. Death Stranding 2: On the Beach – 1,1 миллиона просмотров;
2. Сайлент Хилл 2 – 768 000.;
3. Стелла Блейд – 540 000.;
4. Восстание Ронина – 466 000.;
5. Silent Hill: Short Message – 418 000.;
6. Sonic X Shadow Generations – 385 000.;
7. Иудея – 365 тыс чел.;
8. Ремейк «До рассвета» — 316 000..
9. Догма Дракона 2 – 260 000.;
10. Официально анонсирована новая игра Хидео Кодзимы «Physint» — 237 000.