Смартфоны В Assassin’s Creed Shadows не будет точек интереса «каждые 50 метров», — Ubisoft От Денис Курапов - 26.01.2025 0 2 Кадры из игры. Источник: Ubisoft Ubisoft рассказала, что в Assssin’s Creed Shadow она применила другой, более сдержанный подход к дизайну мира, который заключается в отходе от стандартных для последних игр серии загроможденных карт к созданию мира. Такой подход будет ощущаться более органично и увлекательно. Что известно Творческая команда игры заявила, что она стремится достичь баланса между исследованием и содержательным взаимодействием. Вместо того чтобы перегружать игроков плотным набором задач, Shadows будет иметь меньшее количество тщательно продуманных активностей и локаций. Такая философия дизайна направлена на поощрение любознательности, поощряя игроков раскрывать тайны и взаимодействовать с миром в собственном темпе. Ubisoft также намекнула на более утонченную структуру повествования, с событиями и побочными заданиями, более естественно интегрированными в окружающую среду. Такой подход соответствует эволюции серии в направлении большего погружения в игровой процесс, а также отвечает на критику относительно перенасыщенности карт в предыдущих частях. Assassin’s Creed Shadows обещает освежающий фокус на качестве, а не на количестве, переосмысливая исследование открытого мира для франшизы. Источник: GamingBolt