В Facebook появились молитвы

0
9

В Facebook появились молитвы

Попросить помолиться пока могут только пользователи в США

Социальная сеть Facebook добавила новый инструмент, который поможет людям молиться. Просьбу о молитве пока могут оставить пользователи групп Facebook в США.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Reuters.

Новый инструмент для молитв Facebook запустила в мае и тестировала вместе с несколькими религиозными общинами в США. В одной группе Facebook женщина использовала инструмент, чтобы попросить помолиться за тётю, больную коронавирусом. Люди отвечали на запрос, нажимая кнопку, чтобы сказать: «Я помолился», и их имена появлялись под записью. Другие просили помолиться за разбитое сердце дочери, экзамен сына по вождению и решение проблем со страховой компанией. Пользователи могут настроить получение уведомлений с напоминанием о том, что завтра они должны снова помолиться. 

Фукнцию «Молитвы» добавили в соцсеть после длительных консультаций с религиозным сообществом. Молитвенная функция является частью недавней и согласованной работы Facebook с религиозным сообществом, о которой он подробно рассказывает СМИ впервые. Facebook рассматривает прихожан как жизненно важное сообщество для привлечения внимания к крупнейшей в мире платформе социальных сетей. Ещё в 2017 году генеральный директор Марк Цукерберг в своем длинном манифесте об объединении мира привёл церкви в качестве одного из примеров, и компания создала команду, ориентированную на «религиозное партнерство».

В прошлом месяце Facebook провела свой первый виртуальный религиозный саммит с религиозными лидерами. Во время прямой трансляции мероприятия на Facebook Live, когда пасторы проводили службу, главный операционный директор Шерил Сандберг обсуждала будущее, в котором священники будут привлекать прихожан с помощью инструментов виртуальной реальности и дополненной реальности. «Пандемия COVID показала, насколько такой инструмент важен», — заявила глава религиозного партнерства Facebook Нона Джонс, которая также является пастором во Флориде. Новый продукт с молитвами был запущен после того, как компания увидела, что во время пандемии количество людей, просящих друг друга о молитвах, увеличилось. Джонс подтвердила, что молитвенные посты используются для персонализации рекламы на Facebook, как и другой контент. Эти данные могут быть использованы для того, как системы машинного обучения Facebook решают, какую рекламу показывать пользователям. По словам Джонс, рекламодатели не смогут напрямую настраивать таргетинг рекламы на основе содержания просьб о молитве.

Ранее мы сообщали, что Zoom добавил поддержку сторонних приложений.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписать на канал в Viber можно здесь.

Заглавное фото – REUTERS / Elizabeth Culliford / Illustration

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ