Киеву не нужны улицы Омельченко
Киевляне считают, что во время председательства Александра Омельченко в Киеве имели место незаконные сделки в особо крупных размерах, что привело к рекордному ущербу для столицы
Киевляне проголосовали против переименования улицы Павла Скоропадского в честь бывшего мэра Александра Омельченко.
Петиция Виктора Марченко №12209 всего за три дня набрала необходимое количество голосов. В обращении автор поясняет, что за время президентства Омельченко в Киеве произошел ряд негативных изменений, которые киевляне вынуждены ощущать сегодня. В первую очередь речь идет об изменении трамвайной сети общественного транспорта, вызвавшей крупный транспортный коллапс в городе.
Автор отмечает, что украинская столица понесла огромные убытки в то время, когда ее возглавлял мэр Омельченко, поэтому улица в его честь неуместна.
Марченко также напомнил о голосовании киевлян в приложении «Киев Диджитал» в начале этого года. Уже тогда киевляне выступили против переименования улицы.
«Среди киевлян процент голосов «был против» 55,5, что также является большинством. Соответственно, горожане сказали свое четкое «нет» и проводить переименование против их воли — выражать свое неуважение к Киеву », — звучит текст обращения.
Скандалы Омельченко
Один из самых громких скандалов связан со сносом памятников архитектуры. Омельченко обвинили в утрате ценных культурных реликвий. Его имя также было связано с незаконными схемами продажи земли в заповедных зонах
Омельченко также обвиняют в отмывании денег при укладке плитки по всему Киеву. Эти проекты преследовали цель освоения городского бюджета, но подвергались критике и подозрениям в коррупции.
Омельченко также оказался в центре скандала, когда его машина насмерть сбила мужчину на пешеходном переходе. Тогда прокуратура оправдала Омельченко, что вызвало сомнения в справедливости этого решения.
Несмотря на эти скандалы, у Омельченко были и достижения в развитии Киева, в частности, открытие 8 новых станций метро и восстановление некоторых церквей. Однако его действия по ликвидации линий общественного транспорта, особенно киевской троллейбусной сети, были оценены негативно.
Напомним, ранее информатор писал, что на Киевском вокзале открылась детская площадка Iron Land.