Что известно
Номура подчеркнул повторяющуюся тему перекрестков в Kingdom Hearts, где персонажи часто ждут кого-то или встречаются волею судьбы. Среди ключевых примеров — трое обладателей меча ждут на перекрестке в праздничном видео, а также Сора встречает фигуру в черном плаще, которая приглашает его в замок Забвения в «Цепи воспоминаний». Он объяснил, что перекресток символизирует потерю чего-то ради обретения чего-то, и этот мотив продолжается в серии, приводя к Войне за Ключ-меч и встрече Потерянных Мастеров в Kingdom Hearts 3.
Номура также сослался на фаустовский миф о человеке, торгующем душой на перекрестке. Несмотря на эти темы, Kingdom Hearts 4 будет служить перезагрузкой франшизы, облегчая новым игрокам знакомство с историей. Подробностей о релизе игры пока немного, хотя подтверждено, что ее будут разрабатывать на движке Unreal Engine 5, который улучшает освещение и детализацию.
Источник: GamingBolt