Yangwang U9 Track Edition. Источник: MIIT В базе данных Министерства промышленности и информатизации Китая (MIIT) появилась информация о новой версии электрического гиперкара Yangwang U9. Характеристики впечатляют: трековая модификация U9 от премиального бренда BYD получила четырёхмоторную силовую установку суммарной мощностью 2 220 кВт, что эквивалентно 3 019 лошадиным силам. Каждый мотор установлен на своём колесе и развивает по 555 кВт. Это почти в полтора раза больше, чем у таких флагманов сегмента, как Rimac Nevera (общая мощность 1 914 л.с.) и Lotus Evija (1 972 л.с.). Для понимания масштаба — стандартный Yangwang U9 развивает «всего» 960 кВт (около 1 287 л.с.) и уже является рекордсменом Китая по максимальной скорости среди серийных автомобилей, разогнавшись до 392,6 км/ч. У трековой версии в документах указан максимум 350 км/ч, но это, вероятно, предварительное или ограниченное электроникой значение. Стоимость базового U9 в Китае — около $231 000, цену трековой модификации пока не раскрыли. Габариты зависят от аэродинамического пакета: длина — 4 965 или 4 995 мм, ширина — 2 030 мм, высота — 1 311 или 1 351 мм. Колёсная база — 2 900 мм. Снаряжённая масса — 2 478 кг, что немало для суперкара, но типично для крупного полноприводного электромобиля. На всех колёсах установлены покрышки 325/30 R20. Технические подробности пока ограничены данными о мощности, но можно предположить, что модель сохранит ключевые элементы U9, включая батарею LFP ёмкостью 80 кВт·ч с возможностью зарядки от 30 до 80% за 10 минут на 500-киловаттной DC-станции. Также, скорее всего, останется фирменная активная подвеска BYD DiSus-X, позволяющая автомобилю двигаться на трёх колёсах и выполнять эффектные трюки на месте.Что известно