Lifecell повысит стоимость услуг
Lifecell ответил на жалобы о повышении стоимости связи — Новости Украины
Во время полномасштабной войны многие услуги в Украине подорожали. Увеличивают стоимость тарифных планов и мобильных операторов. Особенно компания Lifecell.
На официальной странице оператора в социальной сети есть жалобы от абонентов, которые возмущены ростом стоимости услуг. Один из таких абонентов пожаловался, что оператор очень резко поднимает цены.
По словам клиента, в день, когда ему нужно было обновить тариф, ему пришло уведомление на 150 гривен (ежемесячный платеж за услуги). Потом вдруг цена выросла до 225 гривен, а 150, по словам мужчины, ушли «непонятно куда».
«И снова я должен платить. Значит, я должен заплатить около 400 гривен за ваш медленный интернет? Молодцы они», — пишет недовольный подписчик.
Эксперты Lifecell отреагировали на эту жалобу. Они пояснили, что сейчас не только Lifecell, но и другие компании повышают свои цены. Для этого, подчеркнули специалисты, есть действительно важные причины. При этом операторы заинтересованы в том, чтобы тарифы оставались конкурентоспособными и выгодными для абонентов. При возникновении финансовых вопросов специалисты Lifecell посоветовали обращаться к оператору через специальный чат бор.
Клиенты жалуются в разделе комментариев
Изменения у мобильных операторов
Мобильный оператор Vodafone ввел услугу «Подозрительный номер». Благодаря этой функции вы можете блокировать звонки и сообщения от мошенников. Стоимость услуги составит 50 копеек в сутки (или 15 гривен в месяц).
Теперь можно отправлять посылки в салонах лайф сот в Сумской и Полтавской областях. Это стало возможным благодаря сотрудничеству между оператором и Meest. Это означает, что покупатели смогут отправить тарифный пакет или гаджет по почте прямо из магазина: например, в подарок своим близким.
Напомним, что с 1 мая «Киевстар» меняет тарифы на двух популярных тарифных планах.