Постер Onimusha: Way of the Sword. Источник: Capcom Capcom не спешит раскрывать подробности экшена Onimusha: Way of the Sword — первой новой игры серии за почти двадцать лет. Однако постепенно разработчики приоткрывают завесу тайны и в сети появляется интересная информация. Продюсер Акихито Кадоваки (Akihito Kadowaki) и руководитель разработки Сатору Нихеи (Satoru Nihei) пообщались с журналистами японского издания Famitsu и раскрыли важные детали Onimusha: Way of the Sword. Они сообщили, что в игре не будет открытого мира, поскольку она создается с максимальной ориентацией на старые части серии, включая Onimusha: Warlords. Игрокам предложат защищать от демонов просторные полуоткрытые локации, переход между которыми будет происходить по мере развития сюжета. Несмотря на отсутствие открытого мира, Way of the Sword станет самой продолжительной частью Onimusha — только прохождение основного сюжета займет более 20 часов, а с учетом дополнительных активностей времени понадобиться гораздо больше. В основе сюжета игр серии Onimusha лежат реальные исторические события и личности, которые органично вписаны в мрачную фэнтезийную вселенную, и история Way of the Sword не станет исключением. Ранее Capcom заявляла, что Onimusha: Way of the Sword предложит новый взгляд на франшизу и приблизит ее к современным стандартам, а боевая система будет зрелищной и комплексной, но не слишком сложной. Релиз Onimusha: Way of the Sword ожидается в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Источник: FamitsuЧто известно
Когда ждать