Кнопка «Отменить продление» появляется за месяц до истечения срока депозита
Отказаться от автоматического продления вклада можно онлайн или в отделении банка
На сайте отзывов о работе банков клиент ПриватБанка пожаловался, что его депозит, который он открыл для обмена валюты, автоматически пополняется. Представитель ПриватБанка объяснил, почему это произошло и как это предотвратить.
«Депозит открыт для покупки иностранной валюты по адекватному курсу. Он закончился 12.05. 13 мая хотел снять деньги, зашел в заявку, а мне говорят, что вклад продлён. То есть по умолчанию это тег автообновления. Нет уведомления о том, что вклад заканчивается (хотя слишком много спама в уведомлениях и телефонных звонках от банка). То есть я должен быть осторожен, чтобы не пропустить короткий срок в 5 дней, чтобы изъявить желание вывести деньги, иначе они снова будут заблокированы на 3 месяца», — написал Сергей Смирнов из Запорожья.
Представитель ПриватБанка пояснил, что по сроку возможно закрытие вклада в течение 5 календарных дней с момента окончания срока вклада. Для этого в Приват24 заходим в меню «Услуги — Депозиты — Мои депозиты», выбираем депозит, нажимаем «Реквизиты — Приостановить депозит». Выплата средств происходит онлайн (деньги поступают сразу после расторжения).
Опция отказа доступна для всех активных типов депозитов.
Исключением являются PrivatVklad и Sparetjeneste Sparegris. Кнопка «Отмена продления» появляется за месяц до окончания депозита (для депозитов на 1 месяц кнопка доступна через 5 дней с момента оформления или продления) и доступна с 08:30 до 22:00. Отказаться от автоматического продления вкладов можно на сайте Приват24, в мобильном приложении Мои вклады или в отделении банка.
На четвертый день после истечения срока банк уведомляет клиента о продлении вклада на новый срок по одному из каналов связи (E-mail, Вкладыш в Приват24, PUSH в Приват24, СМС).
Как ранее сообщал Информатор, ПриватБанк объявил о важных изменениях. Финансовая организация обновила популярное приложение Приват24, теперь в работе есть некоторые изменения. В частности, стало проще связаться с сотрудником банка по телефону или через социальные сети.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Следите за новостями онлайн прямо в мессенджере на нашем Telegram-канале Информатор Live.