Сетевой шутер Rainbow Six Siege — пожалуй, самый успешный игровой сервис, когда-либо выпущенный Ubisoft. В 2024 году ему исполнится 9 лет, но он будет гораздо популярнее.
Очевидно, это связано с постоянными обновлениями, которые добавляют в шутер новых персонажей, оружие, карты, события и многое другое. Однако многие геймеры задаются вопросом, не пора ли выпустить продолжение Rainbow Six Siege, на что креативный директор Siege Александр Карпазис говорит: «Нет, сейчас не время.
Что известно
В интервью PC Gamer Александр Карпазис пояснил, что движок и концепция Rainbow Six Siege позволяют команде разработчиков обеспечить практически неограниченную поддержку игры:
Могу с уверенностью сказать, что у него, пожалуй, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров.
У нас отличная команда с большим отделом разработки, и мы каждый месяц постоянно совершенствуем способы выпуска контента быстрее, богаче и более последовательно.
Идея смены движка на другие готовые решения не совсем соответствует потребностям такой высококонкурентной и требовательной игры, как Siege. Не буду называть имен, но уверен, вы видели игры, выпускавшие сиквелы, которые полностью проваливались, потому что им приходилось переделывать все, что уже было сделано в первой игре.
Это очень утомительный процесс, очень дорогостоящий и в конечном итоге не приносящий никакой пользы. Успех приходит, когда вы понимаете, что у вас есть, и можете опираться на этот фундамент. Поэтому мы уверены, что сможем продвинуть Siege еще дальше в будущем.
Мы уверены, что эта игра будет длиться вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня.