Тенденции в игровой индустрии продолжают развивать технологии сглаживания, которые повышают производительность без снижения качества графики или обновления компьютерных компонентов.
Подобные продукты уже анонсировали Nvidia (DLSS), AMD (FSR) и Intel (XeSS).
Корпорация Microsoft, скорее всего, вскоре анонсирует подобную технологию.
Что известно
Известно, что соответствующая работа проводилась в Microsoft несколько лет назад.
В тестовых версиях Windows 11 была обнаружена опция автоматического суперразрешения (ASP). Говорят, что он похож на DLSS и использует искусственный интеллект для автоматического улучшения изображений в играх без дополнительной нагрузки на вашу компьютерную систему.
Пока неясно, когда будет официально запущено автоматическое суперразрешение (ASP) и будет ли у технологии другое название. Ходили слухи, что технология сглаживания будет доступна не только на ПК, но и на консолях Xbox Series (на данный момент мы не нашли подтверждения этой информации).