Постер "Кровь Рассвета. Источник: GamingBolt Креативный директор студии Rebel Wolves, Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), рассказал, что студия со своим дебютным проектом — The Blood of Dawnwalker — имеет целью ввести инновации в жанр ролевых игр благодаря механике ограничения времени, которая будет заложена в основу игры. В интервью изданию GamesRadar он объяснил, что использование времени как ресурса является неотъемлемой частью нелинейной структуры игры, добавляя дополнительный уровень глубины выбора игрока. Томашкевич подчеркнул, что студия сосредоточилась на нарративной песочнице, где игроки должны принимать сложные решения о том, как распределить свое время, и все это под постоянное тиканье игрового таймера. Эта механика призвана создавать естественное напряжение и придавать вес каждому выбору. Однако он заверил игроков, что система времени не будет заставлять их пропускать контент. Он признал, что игра может разделить игроков, поскольку некоторые из них могут наслаждаться ограниченным во времени стрессом, тогда как другие могут предпочесть исследование мира в более неторопливом темпе. Говоря о разработке The Witcher 3, Томашкевич указал на риски, связанные с внедрением новых идей при сохранении высокого качества написания текстов и дизайна квестов. Он отметил, что не всем игрокам понравятся изменения, но цель состоит в том, чтобы удовлетворить ядро фанатов и продвинуть жанр вперед. После релиза в The Blood of Dawnwalker можно будет сыграть на Xbox Series, PlayStation 5 и PC. Пока даже приблизительное время релиза неизвестно. Источники: GamesRadar, GamingBoltЧто известно
Где можно поиграть?
Когда ждать?
: