Концепт-арт Project 8. Источник: 11 Bit Studios Глава 11 bit studios Пшемыслав Маршал (Przemysław Marszał) пообщался с журналистами Eurogamer и рассказал о причинах отмены игры Project 8, о которой стало известно в декабре 2024 года. Маршал сообщил, что игра разрабатывалась под вдохновением от серии A Plague Tale. Project 8 тоже планировался как экшен от третьего лица, главной темой которого стало бы принятие горя от утраты близкого человека. События игры развивались в ярком фэнтезийном мире, а геймплей был бы построен не столько на сражениях с врагами, как на скрытных действиях и дальнобойных атаках. Для этого, как и у Амиции из A Plague Tale, у главного героя польской игры планировалось несколько видов оружия дальнего боя. Для иллюстрации своих слов руководитель 11 bit studios представил два скриншота Project 8: Разработка игры стартовала в 2018 году, сразу после удачных релизов This War of Mine и Frostpunk. Тогда у 11 bit, как отметил Пшемыслав Маршал, “был оптимистичный взгляд в будущее”, поэтому создание еще одной игры казалось логичным. Но время шло, бюджеты увеличивались, а анализ схожих игр серий Hellblade и A Plague Tale показал, что такие проекты, хоть и получают высокие оценки, но не пользуются достаточной популярностью. К тому же, много ресурсов отнимала разработка Frostpunk 2, и Project 8 решили пожертвовать в пользу более перспективных проектов. Пшемыслав Маршал оптимистично смотрит на будущее 11 bit studios, уверен в удачном релизе The Alters в июне 2025 года и возлагает большие надежды на рост внимания к Frostpunk 2. Источник: EurogamerЧто известно