Virtuos раскрыла планы: Культовые игры получат невероятные ремастеры после успеха MGS и Oblivion

0
17

Виртуальная алхимия: встреча миров MGS Δ и TES 4 в уникальном коллаже Коллаж с персонажами MGS Δ: Snake Eater и TES 4: Oblivion Remastered. Источник: Reddit

Игровая индустрия пополняется новыми амбициозными проектами.

За последние несколько месяцев компания Virtuos представила впечатляющие переиздания двух легендарных проектов — The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Δ: Snake Eater (ремейк). Обновленные версии получили высокую оценку игрового сообщества и позволили современным геймерам по-новому взглянуть на классические творения.

Несмотря на значительные кадровые изменения летом, студия сохраняет стратегические планы развития.

Что известно

В недавнем интервью изданию IGN руководитель Virtuos Жиль Лангурье поделился интересными деталями работы компании, остановившись на ключевых моментах.

Примечательно, что инициатива создания ремастера Oblivion принадлежит самой Virtuos. Команда обратилась к Тодду Говарду с концептуальной демонстрацией на Unreal Engine 5, наглядно показав потенциал проекта. Принципиальным условием было сохранение оригинальной игровой механики при кардинально обновленной визуальной составляющей.

В разработке ремастера были задействованы около 400 специалистов, которые блестяще реализовали поставленные задачи.

Особый интерес вызывают стратегические планы студии. Несмотря на текущие сложности, Virtuos продолжает работу над несколькими крупномасштабными ремастерами. Хотя официально новые проекты не анонсированы, эксперты предполагают возможность выхода ремастера Fallout 3, тем более что соответствующие упоминания были найдены в документах Microsoft.

Источник: IGN

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ