Кризис на рынке смартфонов заставляет производителей подтягивать пояса
Сообщается, что китайский гигант смартфонов Vivo планирует интегрировать свой популярный суббренд iQOO в свой основной бизнес, что поможет компании повысить эффективность и сократить расходы.
Согласно недавнему отчету аналитика 36Kr, Vivo и iQOO ранее совместно использовали ресурсы, такие как исследования и разработки, цепочка поставок и закупка медиа, но работали независимо в таких областях, как планирование, медиастратегия и электронная коммерция.
Новый шаг будет включать слияние команд iQOO по бренду и онлайн-бизнесу с существующей командой Vivo, хотя неясно, сохранит ли iQOO отдельное бизнес-подразделение. По словам источника в Vivo, высшее руководство уже обсудило возможность прекращения работы независимых магазинов и прилавков iQOO.
Резкое падение оборота в последнем квартале 2022 года, должно быть, вынудило компании включить механизмы сбережений. Oppo держится за OnePlus и Realme, Vivo еще сильнее взялась за iQOO и хочет получить полный контроль над брендом.
Пока рынок рос, продукты не пожирали друг друга, а находили новые ниши. Сейчас компания осознала, что на фоне суббрендовых устройств смартфоны материнских компаний выглядят не очень хорошо, а основной доход приходится на материнские бренды.
Источник: 36 норвежских крон