Вчера стало известно, что амбициозный симулятор выживания от Blizzard закрыт.
Эта новость стала огромной неожиданностью, поскольку недавно разработчик объявил, что нанимает новых сотрудников в команду, работающую над проектом Odyssey.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер поделился тем, что он знает о симуляторе выживания от Blizzard, и пролил свет на его текущий статус.
Что известно
По словам Шрайера, разработка Odyssey длилась более шести лет при участии 100 опытных сотрудников Blizzard.
Идея игры принадлежит Крейгу Амаи, ветерану Blizzard, работавшему над World of Warcraft.
Игра, основанная на совершенно новом мировоззрении, имеет большой потенциал и была хорошо принята участниками тестирования.
По словам Джейсона Шрайера, основной причиной отмены «Одиссеи» были технические проблемы. Собственно говоря, изначально игра создавалась на Unreal Engine, но в какой-то момент руководство Blizzard попросило команду разработчиков использовать внутренний движок Synapse, который обычно используется при создании мобильных игр.
В качестве аргумента директора Blizzard заявили, что Synapse поможет создать карты, на которых одновременно смогут разместиться более 100 игроков. И как только они начали использовать Synapse, геймдизайнеры убедились, что Synapse не подходит для таких проектов, но были вынуждены продолжать использовать эту технологию.
Сотрудники надеялись, что как только Blizzard станет частью Microsoft, это неправильное решение будет отменено и они смогут вернуться к Unreal Engine, но, как мы узнали вчера, этого не произойдет. Игра будет полностью отменена, часть сотрудников будет переведена в другие «более перспективные»© проекты, а часть из 1900 сотрудников Microsoft Gaming будет уволена.
Таким образом, долгожданная история игры была испорчена необоснованными решениями руководства и подошла к печальному финалу.
Напомним, вчера стало известно об увольнении президента Blizzard Майка Ибарры).