Восемь классов, элементы roguelike и альтернативная сюжетная линия: раскрыты важные подробности кооперативной игры Elden Ring: Nightreign

0
9

Восемь классов, элементы roguelike и альтернативная сюжетная линия: раскрыты важные подробности кооперативной игры Elden Ring: Nightreign

Главный арт Elden Ring: Nightreign. Источник: Bandai Namco

На TGA 2024 состоялся неожиданный анонс от FromSoftware — компания представила кооперативный спин-офф Elden Ring с подзаголовком Nightreign.

Трейлер раскрыл лишь основные особенности новинки и оставил ряд вопросов и пространства для домыслов, но через некоторое время главный редактор PC Gamer Уэс Фенлон (Wes Fenlon) раскрыл важную информацию об игре.

Что известно

Фенлон рассказал, что на прошлой неделе побывал в офисе FromSoftware, где разработчики рассказали ему важные детали об Elden Ring: Nightreign.

Приводим главные тезисы:

  • Глава FromSoftware и геймдиректор Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki)
    принимал участие в разработке только на самом раннем этапе;
  • в качестве геймдиректора Nightreign выступает Дзунья Исигами (Junya Ishigami), который раньше работал над Elden Ring, Bloodborne и играми серии Dark Souls;
  • писатель Джордж Мартин, который создал предысторию мира Elden Ring, не принимал участия в создании сюжета игры;
  • история Nightreign будет самостоятельной и отдельной, она развернется параллельно Elden Ring;
  • проходить игру можно втроем или в одиночку, режим на двух игроков не предусмотрен. В зависимости от количества игроков меняется и сила врагов;
  • концепция Nightreign построена на принципах жанра roguelike, поэтому каждое прохождение должно быть уникальным, а мир игры будет меняться;
  • в игре появится восемь классов персонажей, причем геймплейная механика одного из них будет связана с использованием Прахов из Elden Ring;
  • в процессе прохождения игроки будут получать Реликвии, с их помощью можно усиливать героев для будущих битв;
  • фазы каждого матча поделены на “три дня”, а “каждый день” занимает 10-15 минут. Игрокам надо пережить эти “три дня” и победить двух боссов, чтобы сразиться с финальным, которого выбрают перед началом игры;
  • в игре будет восемь типов финальных боссов и среди них окажутся другие существа из игр FromSoftware. Враги возрождаются только после завершения одного сеанса;
  • карта мира динамически меняется, на ней появляются вулканы, метеоритные дожди, замки, лагеря и другие объекты;
  • каждый из восьми персонажей наделен собственной историей, которая раскроется во время прохождения, причем на этот раз не только через текстовые записи;
  • Elden Ring: Nightreign — это не игра-сервис, купив ее, игроки получат весь контент сразу без необходимости дополнительных покупок;
  • авторы не планируют создавать PvP-режимы;
  • в игре не будет кроссплея, но пользователи разных поколений одной консоли смогут играть вместе.

Когда ждать

Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на PlayStation, Xbox и PC.

В феврале пройдет первое техническое тестирование.

Источник: PC Gamer

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ