Скриншот Отряд самоубийц: Убить Лигу Справедливости. Источник: Warner Bros. Games
Warner Bros. опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2025 года, которые показали значительное падение доходов в игровом секторе — аж на 48%. Основной причиной назван провал Suicide Squad: Kill the Justice League и отсутствие новых крупных релизов в отчетном периоде. Поможет ли компании сосредоточение на проверенных франшизах, таких как Гарри Поттер, Игра престолов, Mortal Kombat и DC?
Что известно
Доходы Warner Bros. Games, не смогли порадовать инвесторов в первом квартале 2025 года. Отсутствие новых игр и неудача Suicide Squad: Kill the Justice League, которая не оправдала ожиданий, привели к значительному снижению доходов.
Впрочем, не все так плохо. Warner Bros. отметила, что Hogwarts Legacy и Mortal Kombat 1 продолжают приносить прибыль. Компания также положительно оценила успех фильма Minecraft, который собрал почти 900 миллионов долларов в мировом прокате, превзойдя отметку в 550 миллионов уже через 10 дней после выхода.
Общий доход Warner Bros. в первом квартале 2025 года составил 9 миллиардов долларов, что на 9% меньше, чем годом ранее.
В феврале этого года Warner Bros. объявила о программе реструктуризации, которая предусматривала закрытие Monolith Productions, Player First Games и Warner Bros. San Diego. Компания назвала 2024 год «неудачным» для своего игрового сегмента и заявила, что реструктуризация направлена на «переориентацию ресурсов и капитала на проверенные интеллектуальные активы и игры от студий мирового класса».
Warner Bros. планирует сосредоточить свой игровой бизнес вокруг четырех основных франшиз, каждая из которых принесла более 1 миллиарда долларов потребительских продаж в прошлые годы: Гарри Поттер, Игра престолов, Mortal Kombat и DC, особенно на персонажах самого высокого уровня, таких как Бэтмен.
Падение доходов в игровом сегменте повлияло на общее снижение доходов Warner Bros. Discovery. В первом квартале 2025 года компания получила 9 миллиардов долларов дохода, что на 10% меньше, чем в предыдущем году.
Несмотря на это, сегмент потокового видео показал сильный рост: доход увеличился на 8% до 2,7 миллиарда долларов, а общее количество подписчиков выросло на 23% до 122,3 миллиона.
Источник: GamesIndustry