Xiaomi, а не Apple или Samsung, в прошлом году захватили долю европейского рынка Huawei

0
1335

Xiaomi, а не Apple или Samsung, в прошлом году захватили долю европейского рынка Huawei

Рынок смартфонов в целом в прошлом году пережил серьезный спад из-за экономического воздействия COVID-19. Особенно сильно пострадала Европа, и теперь Counterpoint Research показала, как выжил каждый бренд.

IPhone 12 стал самым успешным запуском Apple в Европе за всю историю

По данным исследовательской компании, iPhone 12 стал самым успешным запуском Apple в Европе за всю историю, и в последнем квартале 2020 года его доля на рынке выросла до рекордных 30%. Apple заняла первое место, опередив Samsung с поставкой 15,7 млн iPhone. что на 4% меньше по сравнению с 16,3 млн единиц, отправленных европейским покупателям и розничным торговцам в 4 квартале 2019 года.

Старый iPhone 11 и доступный iPhone SE от Apple, которые в прошлом году были самыми популярными смартфонами в мире, продолжали хорошо продаваться на большинстве рынков и помогли укрепить позиции компании.

iPhone 12 стал самым успешным запуском Apple в Европе

В 2020 году Apple была вторым по популярности брендом в Европе после Samsung. Она отгрузила 41,3 миллиона iPhone, что на 1% меньше, чем 41,7 миллиона единиц, проданных в 2019 году, и составила 22% рынка.

В прошлом году европейский сегмент смартфонов сократился в среднем на 14%, так что стабильная работа Apple – не лучший результат.

Серия Galaxy S20 действительно подвела Samsung

За последние три месяца 2020 года Samsung поставила в Европу 15,5 млн смартфонов Galaxy, что на 12% меньше. Хорошая новость заключается в том, что, как и главный конкурент Apple, Samsung пострадала меньше, чем в среднем по рынку, и сохранила свою долю рынка в 29%.

В течение года южнокорейский гигант продолжал лидировать в регионе с 59,8 миллионами поставок и 32% долей. Последний вырос на один процентный пункт, но его поставки упали на 12%.

Counterpoint Research связывает менее впечатляющие характеристики бренда с серией Galaxy S20, которая так и не стала популярной в Европе, а доступные по цене Galaxy A51 и Galaxy A71 неизменно уступали по продажам.

Серия Galaxy S20

Samsung также захватила гораздо меньшую долю рынка Huawei, чем ожидалось, при этом большая часть этой доли досталась китайским брендам, таким как Xiaomi и Oppo.Исследовательская компания ожидает, что серия Galaxy S21 будет работать намного лучше, но говорит, что в 2021 году у бренда все еще есть работа.

Производительность Xiaomi в прошлом году была выдающейся

В прошлом году Xiaomi была самым крупным победителем в Европе. Поставки смартфонов компании выросли на выдающиеся 85% в четвертом квартале 2020 года и на еще более невероятные 90% за весь год.

В значительной степени это связано с его хорошими показателями в Испании и Италии, где в прошлом квартале на него приходилось 28% и 17% отгрузок соответственно. Большая часть роста Xiaomi произошла за счет Huawei.

Xiaomi Redmi Note 9 и Note 9 Pro

Сможет ли Xiaomi продолжить быстрый рост в 2021 году, зависит от более премиальных европейских рынков, таких как Великобритания, Франция и Германия, где Counterpoint считает, что флагманский Mi 11 может сыграть важную роль.

Но несмотря на это, Xiaomi сделала то, о чем мечтала Samsung – съела большую часть доли Huawei и укрепила свои позиции на рынке, в данном случае в качестве третьего по величине производителя.

Oppo продолжила успешный выход в Европу

Другой китайский бренд Oppo вошел в Европу в конце 2019 года и выиграл от больших маркетинговых бюджетов и падения Huawei.

В прошлом году она отгрузила в Европу 6,5 миллиона смартфонов, из которых 2,4 миллиона было отправлено за последние три месяца. Его рыночная доля увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом, а поставки выросли более чем на 80%. Бренд занимает хорошие позиции, продвигаясь вперед благодаря партнерским отношениям с ведущими операторами связи, такими как Vodafone и Deutsche Telekom.

Oppo Find X2 Pro

OnePlus боролся, Realme взорвалась, а Huawei рухнула

Несмотря на запуск своего среднего класса Nord летом и дополнительных моделей в четвертом квартале, OnePlus изо всех сил пытался вырасти в 2020 году. Его европейские поставки составили 2,2 миллиона единиц, что означает скромный рост на 5%.

С другой стороны, Realme – это совсем другая история. В прошлом году он получил титул самого быстрорастущего бренда в Европе: продажи выросли более чем на 1000% благодаря хорошим показателям в Испании, Италии и Восточной Европе. Наконец, Huawei официально стал четвертым по величине брендом в Европе в прошлом году, но его объемы упали на 43% до 22,9 миллиона единиц. В четвертом квартале он упал еще больше – 62% в годовом исчислении – и был намного ближе к отставанию от Oppo.

OnePlus боролся, Realme взорвалась, а Huawei рухнула

OnePlus боролся, Realme взорвалась, а Huawei рухнула

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ