Электрический седан Xiaomi SU7. Источник: Xiaomi Китайский технологический гигант, известный преимущественно своими смартфонами, установил амбициозную цель на рынке электромобилей, которая может в корне изменить расстановку сил в индустрии уже в этом году. Xiaomi планирует продать 350 000 электромобилей в Китае в течение 2025 года. Handelsblatt уточняет, что это больше совокупных продаж электрических автомобилей брендов Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche на китайском рынке за предыдущий год. Эта цель должна быть достигнута благодаря: Стоит отметить, что Xiaomi не ограничивается только внутренним рынком. Президент компании Уильям Лу (William Lu), недавно заявил о планах расширить присутствие на международном рынке «в течение следующих нескольких лет», хотя точные даты и регионы не уточняются. Кроссовер Xiaomi YU7. Фото: Xiaomi Особое значение для стратегии компании будет иметь запуск кроссовера YU7, начало поставок которого запланировано на июнь-июль. Учитывая мировую популярность SUV-сегмента, вполне вероятно, что YU7 превзойдет по продажам седан SU7. Примечательно, что Xiaomi удалось преуспеть там, где другие потерпели неудачу. Например, миллиардер-основатель Dyson не так и не смог запустить свой электромобиль, тогда как китайская технологическая компания успешно вышла на рынок и стремительно наращивает свое присутствие.Что известно