Xiaomi SU7 Max в Сеуле. Источник: Blotter В Южной Корее на автостраде неподалёку от штаб-квартиры Hyundai в Сеуле заметили электрический Xiaomi SU7 Max. Машина с временными номерными знаками перевозилась на эвакуаторе, а по данным издания Bloter, Hyundai официально получила разрешение на её эксплуатацию в исследовательских целях. Как сообщают отраслевые источники, помимо офиса в Сеуле, несколько экземпляров SU7 находятся и в научно-исследовательском центре Namyang. Всё указывает на то, что Hyundai активно изучает китайскую новинку, уделяя внимание как дизайну, так и техническим характеристикам. Интерес Hyundai к SU7 напрямую связан с ростом влияния китайских брендов вроде BYD и Xiaomi на отрасль. В январе председатель Hyundai Motor Group Чун Юйсун (Chung Euisun) на новогоднем брифинге подчеркнул необходимость не только конкурировать с Tesla, но и быть готовыми к вызовам со стороны быстро развивающихся китайских компаний. В 2024 году Hyundai увеличила общий инвестиционный бюджет на 19% — до 24,3 трлн вон (около $17,5 млрд), при этом почти половина суммы (11,5 трлн вон или около $8,3 млрд) направлена на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Эти инвестиции включают, помимо прочего, разработку автопилота и совершенствование бортовых систем автомобилей. Особое внимание Hyundai может уделять информационно-развлекательной системе SU7. Китайский седан оснащён передовой цифровой панелью и системой, схожей с фирменной Hyundai Pleos Connect. Ожидается, что корейский автопроизводитель будет внимательно анализировать эти решения, чтобы улучшить собственный пользовательский опыт.Что известно