Скриншот Death Stranding 2. Источник: KOJIMA PRODUCTIONS Даже легендарный Хидео Коджима признает: релиз Grand Theft Auto 6 заставляет издателей тщательно планировать свои даты запуска. В недавнем подкасте Коджима сравнил влияние GTA 6 на игровую индустрию с эффектом от премьеры нового фильма «Миссия невыполнима»: «Если бы для GTA объявили релиз на ноябрь, все остальные просто отошли бы в сторону. Так же как студии не рискуют выпускать фильмы рядом с крупными блокбастерами». По словам разработчика, в мире видеоигр это работает еще жестче, ведь на прохождение хита вроде GTA 6 игроки тратят сотни часов. Однако для Death Stranding 2 такие опасения не стали решающими. Коджима подчеркнул, что дата релиза была определена еще давно, и хотя лично он рассматривал и сентябрь, команда решила не откладывать запуск — игра уже на 95% готова, остались лишь финальные доработки и исправление мелких багов. Все основные работы — озвучка, motion capture, оптимизация — завершены, и сейчас проект находится на стадии полировки. Выбор июня для релиза Death Stranding 2 выглядит стратегически выгодным: игра не попадет под осенний шквал громких премьер и будет иметь шанс стать главным событием лета. Тем временем другие издатели, по словам Коджимы, буквально «дышат с облегчением» после того, как Rockstar наконец-то объявила точную дату выхода GTA 6 — теперь каждый может планировать свои релизы, избегая «эпицентра взрыва». Источник: @Genki_JPNЧто известно