Хот-хэтч Peugeot 208 GTi вернулся и теперь это 280-сильный электромобиль

0
2

Хот-хэтч Peugeot 208 GTi вернулся и теперь это 280-сильный электромобиль

Peugeot E-208 GTi . Источник: Peugeot

Peugeot вернула «заряженную» версию компактного хэтчбека 208 в модельный ряд после шестилетнего перерыва. Перерожденная модель с обозначением E-208 GTI была представлена официально во время гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана 2025».

Что известно

Модель 208/e-208 построена на платформе Stellantis e-CMP, которую также используют Fiat 600 и Alfa Romeo Junior. Неудивительно, что e-208 GTI имеет много общего с горячими электрическими версиями этих машин — Abarth 600e Scorpionissima и Alfa Romeo Junior Veloce. Тот же электромотор выдает 280 лошадиных сил и 345 Нм крутящего момента на передние колеса. Впрочем, Peugeot заявляет небольшое преимущество в динамике: разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды против 5,9 у Alfa и Abarth.

Батарея емкостью 54 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 350 км по циклу WLTP. Зарядка от домашней станции (7,4 кВт) занимает 4 часа 40 минут. Есть функция ограничения заряда до 80% для ежедневного использования. На быстрой зарядной станции мощностью 100 кВт автомобиль заряжается с 20% до 80% менее чем за 30 минут. Также доступна функция V2L — можно питать внешние устройства от аккумулятора машины, например, заряжать электровелосипед.

Подвеска версии GTI занижена на 30 мм, колея расширена на 56 мм спереди и 27 мм сзади — это придает GTI более спортивный вид, как у легендарного 205 GTI 1.9. Даже 18-дюймовые диски с многоспицевым дизайном и красными буквами GTI в центре отсылают к классике. Красные акценты повсюду: на расширителях арок, решетке, фарах, четырехпоршневых тормозах с дисками 355 мм. В салоне красная подсветка, коврики, ремни безопасности, строчка на панелях и спортивных сиденьях с центральной красной полосой — все это дань уважения дизайну 205 GTI.

Цены на новый Peugeot E-208 GTI пока не объявлены.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ