Кирин Холдингс
Японская компания Kirin Holdings, один из крупнейших производителей пива в стране, начала тестирование технологии генеративного искусственного интеллекта для разработки идей для новых продуктов.
Что известно
Кирин в настоящее время опрашивает потребителей об их предпочтениях в напитках. Этот процесс может занять до 50 часов, что сокращает время вывода новых продуктов на рынок. ИИ рассматривается как возможность ускорить этот процесс.
В настоящее время технология используется только для линейки готовых к употреблению коктейлей с фруктовым вкусом и игристым вином Kirin Hyoketsu. Такие напитки часто выпускаются в сезонных и акционных вариациях. Кирин надеется, что искусственный интеллект сможет генерировать идеи для новых вкусов и дизайна упаковки на основе исследований потребителей.
По словам компании, все идеи, созданные с помощью ИИ, будут тщательно проверены людьми, прежде чем они появятся на рынке. Планов по использованию этой технологии для основного продукта Kirin – пива нет.