ШИ помогает зарабатывать деньги
YouTube активизирует свою рекламную игру и теперь предлагает рекламодателям новый пакет под названием Spotlight Moments. Новый пакет будет использовать искусственный интеллект для определения самых популярных видеороликов на YouTube, связанных с конкретным моментом, например Хэллоуином, церемониями награждения или спортивными мероприятиями.
Рекламодатель сможет использовать искусственный интеллект, чтобы определить важный культурный момент, подобный упомянутым выше, а затем показывать рекламу в видео, которое ссылается на эту тему или событие. Эти видео будут собраны в динамически обновляемые плейлисты.
Искусственный интеллект сейчас становится важным способом взаимодействия с Интернетом. Искусственный интеллект также присутствует в рекламе и незаметно контролирует рекламу, которую вы видите, где и почему она размещается. Функция Spotlight Moments — лишь одна из нескольких инициатив YouTube, запущенных с использованием искусственного интеллекта. Другие подобные кампании, Video Reach и Video View, также используют Google AI.
YouTube утверждает, что компании, использующие Video Reach, такие как In-Stream, In-Feed и YouTube Shorts, получили на 54% больше охвата по сравнению с кампаниями, которые работали только с In-Stream.
Здесь мы можем еще раз убедиться в том, что ИИ не только помогает нам, пользователям, но и выходит на совершенно другой уровень и способствует зарабатыванию денег.
Источник: techcrunch