Запас хода до 537 км и 163 л.с.: новый MG4 EV появился в автосалонах Китая до официального дебюта

0
3

Запас хода до 537 км и 163 л.с.: новый MG4 EV появился в автосалонах Китая до официального дебюта

MG4 EV. Источник: Sohu Auto

Обновлённый электромобиль MG4 начали завозить в автосалоны Китая, хотя формальный старт продаж запланирован на 5 августа, а полноценный рыночный дебют ожидается только в начале сентября. Новинка представляет собой глубокую модернизацию текущего MG4 с улучшениями в дизайне, начинке и интерьере.

Что известно

MG4 получил более округлый перед без имитации решетки радиатора, каплеобразные LED-фары и эмблему с подсветкой. Сзади — LED-фонари с перемычкой на всю ширину пятой двери и бампер с декоративной вставкой черного цвета.

Габариты автомобиля, по данным китайских СМИ, выросли: длина — 4 395 мм, ширина — 1 842 мм, высота — 1 551 мм, колёсная база — 2 750 мм. Это делает новинку крупнее как текущего MG4, так и конкурента BYD Dolphin. Модель оснащается 17-дюймовыми колёсами с лепестковым дизайном.

Внутри — симметричная передняя панель с парящей центральной мультимедийной системой, прямоугольной цифровой приборкой и двухцветной отделкой. Бортовая система MG×Oppo базируется на чипсете Qualcomm 8155 с поддержкой голосового управления, сопряжения с внешними устройствами навигации с жестами и AI-функций.

Интерьер отделан кожей, хромом и дополнен подсветкой. Есть 50-ваттная беспроводная зарядка, джойстик КПП на рулевой колонке и спортивные передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Второй ряд — с плоским полом, панорамной крышей со шторкой, воздуховодами, USB-портами и складывающимися спинками 60:40. Багажник — с трёхуровневой компоновкой для гибкого размещения вещей.

MG4 оснащён задним электромотором мощностью 163 л.с. (120 кВт) и батареей ёмкостью 70 кВт·ч. Это первый серийный MG с полутвёрдотельной батареей, о чём сообщил глава подразделения MG Чэнь Цуй (Chen Cui). Модель предложат в двух версиях: с запасом хода 437 и 537 км по циклу CLTC. Быстрая зарядка с 30% до 80% занимает около 20 минут.

Автомобиль построен по технологии CTB (cell-to-body), где аккумулятор интегрирован в несущую структуру кузова. Подвеска — передняя типа MacPherson и задняя с торсионной балкой.

MG4 может получить комплекс L2+ с функцией навигации на автопилоте (NOA) для движения по трассе, но финальные характеристики и цены раскроют ближе к старту продаж. 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ