Иллюстративное изображение системы рулевого управления Steer-by-Wire. Источник: ZF Компания ZF раскрыла информацию о новейшей электронной системе рулевого управления Steer-by-Wire, устанавливаемой во флагманский электроседан ET9 китайской компании NIO. В системе рулевого управления Steer-by-Wire колеса поворачиваются мехатронным приводом. Механическая связь между рулевым колесом и рулевым механизмом больше не существует. Команды рулевого управления выдаются приводом рулевого колеса в кабине, который имеет соответствующий датчик угла поворота. Электропривод — так называемый блок обратной связи по крутящему моменту — воспроизводит ощущение обратной связи на руле. Система ZF индивидуально регулирует передаточное отношение рулевого управления, так что соотношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота колеса адаптируется к различным скоростям движения или ситуациям. ZF называет следующие преимущества Steer-by-Wire: Таким образом, технология рулевого управления по проводам представляет собой дальнейшую ступень эволюции электроусилителя руля. Steer-by-Wire разработана специально для электрических и автоматизированных автомобилей. Кроме NIO, еще один неназванный крупный автопроизводитель уже использует эту технологию в серийном производстве. Вдобавок к этому ZF получила заказ от европейского автопроизводителя.Что известно