Фото со встречи в Kojima Production. Источник: Kojima Production Рекламная кампания Death Stranding 2: On the Beach набирает обороты. Kojima Production уже представила несколько геймплейных трейлеров, но в начале мая в сети появится больше материалов об одной из самых ожидаемых игр 2025 года. Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) пригласил в гости представителей игровых СМИ и популярных блогеров. На представленных фото присутствуют журналисты GameSpot, VGC, Eurogamer и, конечно же, друг японского геймдизайнера — шоумен Джефф Кили (Geoff Keighley). Все они получили возможность ознакомиться с Death Stranding 2: On the Beach, оценить основные геймплейные механики, пообщаться с авторами и, вероятно, узнать эксклюзивные подробности игры. Уже 8 мая журналисты смогут опубликовать свои превью-материалы и рассказать зрителям о своих впечатлениях об игре. Когда появятся полноценные обзоры — пока неизвестно, очевидно, это произойдет за несколько дней до релиза Death Stranding 2: On the Beach, который, напомним, состоится 26 июня только на PlayStation 5. Источник: @KojiPro2015, @geoffkeighleyЧто известно