Журналисты портала IGN пообщались с разработчиками Avatar: Frontiers of Pandora и расспросили о логике выбора ракурса камеры в экшене

0
178

Журналисты портала IGN пообщались с разработчиками Avatar: Frontiers of Pandora и поинтересовались логикой выбора ракурса камеры в сюжете

До выхода экшена Avatar: Frontiers of Pandora осталось меньше месяца, и разработчики из студии Massive Entertainment (подразделение Ubisoft) все чаще делятся важной информацией об игре.

Журналисты портала IGN поговорили с геймдизайнерами о том, чем они руководствовались при выборе ракурса камеры.

Что известно

Разработчик использует в игре два ракурса камеры: от первого лица и от третьего лица.

Геймдизайнеры Massive Entertainment объяснили, что основной игровой процесс Avatar: Frontiers of Pandora происходит от первого лица. Игрок перемещается по Пандоре пешком, исследует флору и фауну планеты, знакомится с представителями своего народа и с земными захватчиками, иногда вступает в бой с врагами – и все эти действия игрок видит глазами персонажа. Таким образом, Massive Entertainment повышает атмосферу и реалистичность происходящего.

Вот как комментирует этот нюанс креативный директор игры Магнус Янсен):

По этому вопросу мы пришли к полному соглашению с Lightstorm (студия Джеймса Кэмерона). Быть как можно ближе к Пандоре, как можно глубже погрузиться в этот мир, что достигается с помощью камеры от первого лица… Для меня выбор был очевиден.

Директор игры Дитте Динфельдт добавляет:

Мы хотим, чтобы вы стали ближе к природе, которая так или иначе является главным героем игры, и лучший способ добиться этого — через режим от первого лица.

Кроме того, вид от первого лица позволяет почувствовать, что игрок оказывается в роли трехметрового представителя народа На’ви:

Подходишь к пехотинцу (а он довольно невысокого роста), ударяешь его ногой, и он улетает. Это забавное зрелище и отличная демонстрация силы, но мы пытаемся передать масштаб другими способами. Почти все человеческие постройки рассчитаны на человеческий рост. Очень часто, когда вам нужно зайти в диспетчерскую, вы приседаете, протискиваете маленькое отверстие и по-настоящему ощущаете свой размер.

Игроки могут наблюдать за своим персонажем и Пандорой со стороны, управляя прирученным Икраном и катаясь на животных. В эти моменты появляется более крупный обзор, позволяющий детально рассмотреть огромную территорию и насладиться красотами Пандоры.

Massive Entertainment могла бы дать игрокам возможность самостоятельно выбирать ракурсы камеры, но для этого им пришлось бы создавать в два раза больше анимаций и тщательно их проектировать, что потребовало бы гораздо больше времени и средств.

Когда ждать

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ