В Firaxis, студии разработки Civilization и XCOM, произошел ряд увольнений — около 30 сотрудников потеряли работу. Это сделано для того, чтобы она могла «заострить внимание, повысить эффективность и согласовать наши таланты со своими высшими приоритетами».
Как это обычно бывает в таких случаях, Firaxis не винит никого конкретно, кого можно привлечь к ответственности за увольнение, но на самом деле нетрудно заметить, что основная причина — необходимость оптимизации расходов из-за провала Marvel’s Midnight. Солнца и ухода одного из креативных директоров Джейка Соломона, отвечавшего за проект.
Таким образом, Firaxis надеется перестроиться после неутешительной (но достойной и недооцененной) производительности во время разработки MMS, хотя также сообщается, что она продолжает разработку «признанных критиками» проектов, которые, по-видимому, являются данью уважения новой Civilization.