Конец поддержки Apple: компания перестанет оказывать помощь через Twitter и YouTube

0
158

Теперь только по телефону

Сотрудники Apple скоро перестанут помогать клиентам через X (Twitter), а также YouTube и другие платформы, сообщают анонимные источники.

Позже в этом году Apple, как сообщается, планирует избавиться от должностей консультантов по поддержке социальных сетей, включая оплачиваемую роль специалиста сообщества поддержки Apple. Это затронет более 150 сотрудников, хотя MacRumors сообщает, что Apple предложит этим сотрудникам переключиться на поддержку по телефону.

Прекращение поддержки Apple: компания прекратит оказывать помощь через Twitter и YouTube

Изменения вступят в силу 1 октября. С этого момента пользователи X (Twitter) будут получать автоматические сообщения, направляющие их куда-нибудь за помощью.

Непонятно, почему Apple удалила эти роли. Вполне возможно, что технологический гигант просто пытается сократить расходы, особенно после того, как Twitter повысил цены на API в марте, что потенциально увеличивает стоимость инструментов управления социальными сетями. Эти платформы также могут быть не самым эффективным способом оказания технической помощи клиентам.

Прекращение поддержки Apple: компания прекратит оказывать помощь через Twitter и YouTube

В любом случае, компания не единственная, кто сокращает уровень поддержки, которую она предлагает через социальные сети. В прошлом году Sony также прекратила предлагать индивидуальную поддержку для клиентов PlayStation через так называемый Twitter, точно так же, как Netflix, который обеспечивал поддержку платформы более десяти лет. Непонятно, почему Sony пошла на этот шаг, но Netflix заявил, что пытается побудить клиентов к более широкому использованию платформ компании. Возможно, Apple пытается сделать что-то подобное.

Источник: макруморс

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ