Первые четыре партии модернизированных истребителей F-15EX Eagle II останутся без внешних топливных баков, но смогут нести больше ракет

0
171

Первые четыре партии модернизированных истребителей F-15EX Eagle II останутся без подвесных топливных баков, но смогут нести больше ракет

Boeing близка к поставке первого истребителя F-15EX Eagle II в его окончательной конфигурации. При этом он, как и десятки других самолетов, не будет иметь топливных баков, соответствующих требованиям.

Что известно

F-15EX — это модернизированная версия планера F-15, представленная почти 50 лет назад. Наряду с новой системой радиоэлектронной борьбы EPAWSS (Eagle Passive Active Warning Survivability System) одним из новшеств является наличие конформных топливных баков.

Однако у бойцов первых четырех партий их не будет. В рамках лотов 1–4 ВВС США закупят 54 серийных истребителя четвертого поколения. Два испытательных самолета, уже находящихся в эксплуатации, имеют топливные баки.

Версия F-15EX Eagle II без дополнительных баков сможет нести до 12 ракет, но будет иметь ограниченную дальность полета. В связи с этим такие самолеты будут в первую очередь использоваться для операций воздух-воздух».

В настоящее время ВВС ищут финансирование для приобретения 12 комплектов конформных топливных баков для пятой партии F-15EX Eagle II на 2024 финансовый год. Кроме того, военное ведомство обратилось к Конгрессу с просьбой выделить средства на закупку еще 12 комплектов для той же партии.

Таким образом, в случае одобрения все 24 самолета пятой партии будут оснащены соответствующими топливными баками. Они перемешают более 4000 кг топлива. Важно отметить, что торги по Лоту 5 еще не завершены.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ