Кейт Миддлтон и ее родители
Компания Кэрол и Майкла Миддлтон обанкротилась
У 42-летней принцессы Уэльской диагностировали рак, и она проходит химиотерапию. Семья заботливо окружает ее и старается оградить от всех проблем. И они набирают серьезные обороты.
Кэрол и Майкл Миддлтон столкнулись с большими финансовыми трудностями. По последним данным, пара не смогла вернуть деньги после того, как в 2023 году бизнес перешел в управление. Они должны около 330 000 долларов. И это только верхушка айсберга.
«Кэрол отчаянно пытается заставить Кейт сосредоточиться исключительно на своем выздоровлении. Они скрывают масштабы своих финансовых проблем. Кейт и ее родители очень близки и все время разговаривают друг с другом. Однако о бизнесе говорить об этом запрещено. «, — отметил чиновник.
Кэрол и Майкл Миддлтон
Королевский комментатор Афуа Хаган признала, что семья Миддлтон делает все возможное, чтобы избежать стресса для своей старшей дочери.
«Это напряженные времена, и Кэрол сделает все, что в ее силах, чтобы защитить свою дочь от этого. Их компания Party Piece находится в тяжелом положении, и это разрушительно для пары» благополучия», — сказала г-жа Хаган.
Кейт Миддлтон
Party Pieces не смогла покрыть расходы по банкротству, которые накопились с тех пор, как компания перешла в администрацию в июне 2023 года, имея долг более 3,16 миллиона долларов. В 2021 году компания запустила розничное партнерство в США.
«Начиная с Saker Shoplights, ведущего ритейлера в Нью-Джерси и семейного бизнеса с долгой историей приверженности клиентам и сообществам, которые обслуживают наши магазины, наша праздничная коллекция распространяется по всей территории Соединенных Штатов. Очень приятно видеть, что вы это делаете. — сказал Кэрролл.
Бизнес родителей Кейт находится под угрозой выживания
Однако вскоре после расширения несколько ключевых финансовых спонсоров покинули компанию, и для управления бизнесом была назначена компания Interpath Advisory. Специалисты по реструктуризации, которые взимали среднюю почасовую заработную плату в размере 716 долларов, взяли более 329 000 долларов.
У Миддлтонов есть вторая дочь Пиппа и сын Джеймс. Но они не хотят перекладывать свои проблемы на себя.
«Это очень тревожное время для семьи, но семья Миддлтон не ожидает никакой помощи от своих детей и не хочет, чтобы они волновались», — добавил источник.
Пиппа и Джеймс