Ранее уже начала появляться некоторая информация относительно выхода PlayStation 5 Pro. Стало известно, что Sony уже просит разработчиков обеспечить совместимость их игр с будущей PS5 Pro, подчеркивая свое внимание к улучшению трассировки лучей Masu.
Что известно
Согласно утечке, PS5 Pro, скорее всего, будет иметь кодовое название Trinity и, как говорят, будет иметь более мощный графический процессор и немного более быстрый режим процессора. Все изменения в модели Pro позволяют консоли отображать игры с включенной трассировкой лучей, а также достигать более высокого разрешения и частоты кадров в некоторых играх.
Ожидается, что графический процессор PS5 Pro будет на 45% быстрее, чем стандартная PS5. Для улучшения трассировки лучей используются более крупные графические процессоры и более быстрая память. Sony заявляет, что использует «более мощную архитектуру трассировки лучей”.
Процессор PS5 Pro такой же, как и у обычной PS5, но у него есть новый режим, который позволяет ему работать на более высокой частоте — 3,85 ГГц. Это примерно на 10% быстрее, чем у обычной консоли с частотой 3,5 ГГц. Система памяти также должна быть немного более эффективной: пропускная способность памяти составит 576 ГБ/с на Pro по сравнению с 448 ГБ/с на PS5. Теперь игра сможет использовать дополнительные 1,2 ГБ системной памяти на PS5 Pro, всего до 13,7 ГБ по сравнению с 12,5 ГБ в существующей версии.
PS5 Pro также имеет «специализированную архитектуру машинного обучения» и поддерживает 300TOPS 8-битных вычислений. Кроме того, PS5 Pro использует технологию PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR) для увеличения разрешения изображения. Эта функция потребляет около 250 МБ памяти и добавляет задержку примерно на 2 мс при увеличении разрешения с 1080p до 4K. Sony также работает над поддержкой разрешения до 8K на PS5 Pro.
Источник: Грань