Meet the new iPad Pro: the thinnest product we’ve ever created, the most advanced display we’ve ever produced, with the incredible power of the M4 chip. Just imagine all the things it’ll be used to create. pic.twitter.com/6PeGXNoKgG
— Tim Cook (@tim_cook) May 7, 2024
Пользователи социальных сетей называют рекламу уязвимой, неэстетичной и невкусной. Многие из них чувствуют, что видео не уважает творческий процесс и высмеивает создателей.
Хотя некоторые предполагают, что часть видео может быть создана с помощью компьютерной графики, это не уменьшает реакции сообщества.
Комментарии к публикации на китайской социальной сети Weibo, где критики практически отсутствуют, показывают различие в реакциях на рекламу.
Apple опубликовала полное видео на YouTube, комментарии к нему, как и к большинству видео на их официальном канале, отключены.
Источник: AppleInsider