Ева Лонгория. Фото: Getty Images
49-летняя Ева Лонгория сожалеет, что у нее не было координатора постельных сцен
Ева Лонгория восемь лет была занята в сериале «Отчаянные домохозяйки». Съемки начались в 2004 году, когда в Голливуде еще мало практиковалось приглашение в проекты координатора постельных сцен. Ева играла Габриэллу Солис. Ее героиня изменяла мужу с молодым садоводом Джоном Роулендом, которого играл Джесси Меткалф. Она отчаянно пыталась скрыть этот роман от мужа Карлоса (Рикардо С. Чавира) и жителей Вистерии-лейн.
У Лонгории и Меткалфа было много откровенных эпизодов со страстными объятиями и поцелуями, включая сцены в постели и в ванной. При этом дублеров у них не было. Актриса заявила, что боссам сериала «Отчаянные домохозяйки» следовало бы нанять специалиста по интимным вопросам.
«У меня было много интимных сцен. Мы пришли из сериалов, которые были не хуже, но с большим количеством сцен поцелуев. Итак, мы оба подумали: «Хорошо, неважно». На самом деле нас это не беспокоило. Но сейчас, оглядываясь назад, я думаю «Боже мой, нам, вероятно, следовало нанять координатора по интимным вопросам на случай, если кому-то было некомфортно»», – отметила Лонгория.
Ева Лонгория на Каннском кинофестивале-2024. Фото: Getty Images
Звезда заверила, что им с Джесси удалось выстроить дружеские отношения, которые помогли преодолеть неудобство. У них были откровенные разговоры перед съемками постельных сцен.
«Мы с Джесси были очень близки, у нас действительно были хорошие отношения и согласие относительно того, что нас устраивало. Кроме того, мы работали на сетевом телевидении, поэтому все равно мало что могли сделать», – цитирует Daily Mail актрису.
Лонгория с мужем, мексиканским бизнесменом Хосе Антонио Бастоном. Фото: Getty Images
Ева ответила на претензии актеров, включая Майкла Дугласа и Шона Бина, утверждающих, что координаторы портят непосредственность интимных сцен.
«Сейчас они нужны, и мне нравится, что они доступны. По-настоящему это стало понятно после движения MeToo и «Время вышло». В одном из роликов в Болгарии продюсер ругает актрису и требует: «Сними топ». Это не входит в ее контракт. Она задерживает производство, и она растеряна, поскольку действительно не хочет потерять работу и не хочет нажить врага. В этой ситуации нужен посредник, который скажет: «Нет, это ей не нравится. Знаете, вот как мы собираемся это сделать». Ничто в сексуальных сценах в кино не будет испорчено наличием координаторов интимной близости. Химия – это все техническое. Все должно быть поставлено хореографически», – добавила Лонгория.
Ева Лонгория в Нью-Йорке, 20 июня 2024 года. Фото: Getty Images