Главным противником слияния Microsoft и Activision Blizzard являлась Федеральная торговая комиссия США (FTC). Напомним, в ходе судебных слушаний ее представители неоднократно предупреждали, что объединение двух гигантов неизбежно приведет к монополии на рынке видеоигр и повышению стоимости Game Pass.
Microsoft заверяла, что не станет поднимать цены на подписки в Game Pass и это стало одним из главных аргументов, которые позволили выиграть сделку.
На этой неделе Microsoft объявила о глобальных изменениях в тарифах Game Pass, которые теперь не только подорожали в среднем на 25%, но и предоставляют разный набор услуг для пользователей каждой версии Game Pass, в которых непросто разобраться.
FTC сразу после завершения сделки между Microsoft и Activision Blizzard заявила, что сделает все возможное, чтобы отменить ее, и, разумеется, организация не оставила без внимания подорожание Game Pass.
Что известно
Федеральная торговая комиссия опубликовала сообщение, в котором раскритиковала действия Microsoft и напомнила, что FTC предупреждала о неминуемом повышении стоимости подписок при добавлении игр Activision Blizzard в сервис.
Ухудшение продукта — удаление наиболее ценных игр из нового сервиса Microsoft — в сочетании с ростом цен для существующих подписчиков — это именно тот ущерб потребителям от слияния, о котором предупреждала FTC.
Кроме того, комиссия напомнила, что из-за огромной стоимости сделки (около $70 млрд) Microsoft пришлось значительно сократить инвестиции в другие направления своего бизнеса и провести масштабную волну увольнений, в результате которой без работы осталось тысячи человек.
Примечательно, что повышение цен на Game Pass совпало с началом поэтапного добавления Call of Duty и других игр Activision Blizzard в сервис. Это указывает на то, что именно таким и был план Microsoft, но при этом корпорация обещала, что не будет этого делать.
Источник: The Verge