Иллюстративное изображение POS-терминалов. Источник: сгенерировано ИИ
Приватбанк начал масштабную замену своих POS-терминалов. Цель — поддержать предпринимателей в непростых условиях энергетического кризиса и цифровой трансформации. Новые устройства работают автономно до 12 часов, обеспечивая стабильность для бизнеса даже во время отключений электроэнергии.
Что известно
В течение ближайших месяцев Приватбанк планирует не только обеспечить новыми терминалами своих новых клиентов, но и заменить часть из 300 000 активных устройств, которые устарели. Обновленные терминалы интегрируются с приложением ПРРО «КАСА» и выполняют функцию кассового аппарата, что значительно упрощает учет для предпринимателей.
Главные цифры:
- 12 часов автономной работы новых POS-терминалов — решение для бизнеса в условиях энергетических вызовов.
- 201 200 бизнес-клиентов Приватбанка используют сеть терминалов для своих операций.
- 26 700 предпринимателей работают со смартфонами через приложение «Терминал».
- 12 900 клиентов выбрали для работы онлайн-эквайринг LiqPay.
Почему это важно
Обновление технологий позволяет предпринимателям оставаться на плаву даже в сложных условиях. Автономные устройства поддерживают стабильную работу бизнеса, а интеграция с цифровыми сервисами открывает новые возможности для развития.
Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релиз ПриватБанк обновляет POS-терминалы для поддержки бизнеса в условиях энергетических вызовов и цифровой трансформации
ПриватБанк поэтапно обновляет сети POS-терминалов, предлагая бизнесу современные решения для работы в условиях дефицита электроэнергии и перехода на цифровые сервисы. Новые модели терминалов работают в автономном режиме до 12 часов, обеспечивая стабильную работу предпринимателей, что сейчас особенно актуально в период возможных отключений электроэнергии.
По словам Сергея Макаренко, руководителя направления торгового эквайринга ПриватБанка, в течение ближайших месяцев банк планирует обеспечить современными моделями терминалов новых клиентов услуги эквайринга, а также заменить часть работающих устройств, которые уже морально устарели.
Обновленное оборудование соответствует самым высоким стандартам международных платежных систем и открывает бизнесу доступ к инновационным возможностям. В частности, терминалы можно использовать как кассовый аппарат благодаря интеграции с приложением ПРРО «КАСА». Это помогает предпринимателям упрощать работу и переходить на цифровые форматы учета.
ПриватБанк остается лидером в сфере эквайринга в Украине, обслуживая 201,2 тысячи бизнес-клиентов, которые используют более 300 тысяч активных POS-терминалов. Также банк активно поддерживает другие инновационные форматы: 26,7 тысяч клиентов работают с приложением «Терминал» для смартфонов, а еще 12,9 тысяч пользуются онлайн-эквайрингом LiqPay.