Ford Escort RS by Boreham Motorworks. Источник: Boreham Motorworks Над проектом работали инженеры Boreham Motorworks, которые получили официальное разрешение Ford Motor использовать имя Escort и логотип американского бренда. Этот автомобиль не является рестомодом, построенным на старой платформе. Boreham Motorworks создала совершенно новый кузов, используя цифровые модели и современную инженерию. Каждому образцу будет присвоен номер шасси, продолжающий оригинальный производственный цикл. Конструкция базируется на двухдверном кузове Escort RS, который ранее выпускался в Эссексе, до закрытия завода в 1975 году. Инженеры добавили усилители, расширили колесные арки, изменили конструкцию задней подвески. Двигатели и технические особенности: Современный Escort Mk1 RS получит два варианта силовых агрегатов: Автомобиль имеет койловеры, дифференциал с автоматическим распределением тяги и сохраняет аутентичный опыт управления без ABS, ESP или усилителя руля. Ретро-дизайн с современным подходом За дизайн отвечал Уэйн Берджесс (Wayne Burgess), бывший руководитель Jaguar SVR. Хромированные бамперы убрали для создания более спортивного вида, а LED-фары стилизовали под крестообразную ленту, которая использовалась в тот период для предотвращения разрушения корпусов фар.Что известно?
Интерьер сохранил ключевые элементы оригинала — панель приборов с шестью циферблатами и центральные вентиляционные отверстия. В то же время добавлены современные функции: Apple CarPlay, климат-контроль и новые переключатели.
Ограниченная серия
Публичная премьера Boreham Ford Escort Mk1 RS запланирована на лето 2025 года, а производство стартует осенью. Всего выпустят 150 экземпляров, доступных по предварительному заказу. Цена стартует с 295 000 фунтов стерлингов (357 088 евро или 374 630 долларов США).