lifecell сообщает о «резком росте спроса на услугу переноса номеров в lifecell» и добавляет фото очередей в свои салоны

0
4

lifecell сообщает о "резком росте спроса на услугу переноса номеров в lifecell" и добавляет фото очередей в свои салоны

Очередь в магазины lifecell. Источник: Колаж gagadget з фото до прес-релізу

В декабре 2024 года наблюдается беспрецедентный рост спроса на услугу переноса номеров к мобильному оператору lifecell, сообщает пресс-служба оператора. Объемы заявок настолько превысили ожидаемые, что Централизованная база данных (ЦБД), администрируемая Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР), оказалась перегруженной. При этом lifecell предоставляет фото своих салонов связи с очередями в них. Место съемки и время не указано.

Что известно?

Как стало известно из официальной информации оператора, за последнюю неделю количество заявок на перенос номеров к оператору выросло в несколько раз по сравнению с обычным уровнем. Кроме того, заметно увеличилось количество посетителей в магазинах компании, которые интересуются услугой портации.

количество посетителей в магазинах компании, которые, в частности, намеревались перенести номер в lifecell выросло в разы

lifecell сообщает о "резком росте спроса на услугу переноса номеров в lifecell" и добавляет фото очередей в свои салоны

Очередь в салон lifecell, время съемки и место неизвестно. Иллюстрация: lifecell

ЦБД, которая обеспечивает техническую обработку запросов на перенос номеров, не выдержала нагрузки, значительно превысившей ее плановые возможности. Это заставило Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере электронных коммуникаций (НКЭК), объявить о внеплановой приостановке работы системы на 6 часов 20 декабря 2024 года. Во время паузы проведут технические работы для увеличения пропускной способности ЦБД.

Что происходит с заявками на перенос номеров?

lifecell сообщает, что на стороне компании никаких технических проблем с процессом переноса номеров нет. Все новые заявки от абонентов принимаются и будут обработаны после возобновления работы ЦБД. Оператор подчеркивает, что технически готов быстро обработать все запросы, чтобы принять в сеть новых абонентов.

Интересно, что изображение из пресс-релиза является фрагментом большего фото или снято с применением цифрового зума, что вызывает вопросы не только к месту и времени съемки, но и условиям.

lifecell сообщает о "резком росте спроса на услугу переноса номеров в lifecell" и добавляет фото очередей в свои салоны

Очередь в салон lifecell, время съемки и место неизвестно. Иллюстрация: lifecell

Перенос номеров (MNP)

Услуга Mobile Number Portability (MNP) в Украине заработала 1 мая 2019 года. Благодаря ей абоненты могут менять мобильного оператора, сохраняя при этом свой номер телефона, включая код оператора.

Напомним, что в декабре 202 года Киевстар перенес масштабный сбой в результате хакерской атаки, что повлекло массовые проблемы со связью у абонентов оператора. В то время это стало причиной массового оттока пользователей компании и переноса своих номеров.

Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релиз

В декабре произошел резкий рост спроса на услугу переноса номеров в lifecell, что значительно превысило технические возможности Централизованной базы данных

В течение этой недели на стороне lifecell зафиксирован существенный рост количества заявок на перенос номеров к оператору, чем обычно, а количество посетителей в магазинах компании, которые в частности намеревались перенести номер в lifecell выросло в разы.

Повышенный спрос на портацию в lifecell увеличил объемы заявок, которые обрабатываются на стороне Центральной базы данных, администрируемой Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР), и это превысило плановые пропускные способности систем.

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций (НКЭК), объявила о внеплановой приостановке работы Центральной базы данных на 6 часов 20 декабря 2024 года для проведения технических работ и существенного увеличения пропускных способностей ЦБД для дальнейшей успешной обработки увеличенного количества запросов на перенос номеров.

Со стороны lifecell технических проблем, связанных с процессом переноса номеров (MNP), нет. Компания продолжает принимать заявки со стороны абонентов, которые планируют перенос номера к оператору. Они будут обработаны ЦБД после возобновления работы. На своей стороне lifecell всегда готов как можно быстрее обработать все заявки на портацию, чтобы принять в сеть новых абонентов.

Спасибо украинцам за доверие к lifecell!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ