Xiaomi YU7 с цветом кузова Lava Orange. Источник: Xiaomi После анонса в прошлом году Xiaomi официально представила свою вторую серийную модель электромобиля и первый SUV — YU7. Эта модель стала продолжением успешного седана SU7, который за 14 месяцев разошёлся тиражом в 258 тысяч экземпляров. Только в апреле компания поставила 28 тысяч таких машин. YU7 представляет собой высокопроизводительный электрический SUV с акцентом на аэродинамику и премиальный комфорт. Он получил фирменную «акулью» переднюю часть с фарами в форме растекающихся капель воды и самым большим среди серийных моделей цельным алюминиевым капотом. По словам Xiaomi, кузов проработан с особым вниманием к воздушным потокам: в конструкции предусмотрены десятки вентиляционных каналов, активные жалюзи и оптимизированные диски. Всё это позволило добиться выдающегося коэффициента лобового сопротивления — 0,245. По габаритам YU7 близок к Tesla Model X: длина кузова составляет почти 5 метров, а колёсная база достигает 3 метров. Однако оформление салона принципиально иное. Интерьер оформлен в минималистичном стиле с двумя экранами: центральным 16,1-дюймовым и панорамным дисплеем шириной 43,3 дюйма у основания лобового стекла. Последний может выступать в роли спидометра, навигатора или монитора для пассажира. Передние сиденья обиты кожей Nappa и предлагают функцию массажа, а задние регулируются по наклону и дополняются индивидуальным климат-контролем. Объём багажника — 678 литров, который можно увеличить до 1758 литров при сложенных сиденьях. Также есть 141-литровый багажник спереди. В числе других особенностей — утопленные дверные ручки, панорамная стеклянная крыша и два спойлера. На старте продаж будут доступны три цвета кузова: «Emerald Green», «Titanium Silver» и «Lava Orange». Версии и характеристики YU7 (базовая): YU7 Pro: YU7 Max: Быстрая зарядка позволяет восполнить до 80% ёмкости батареи всего за 12 минут, а за 15 минут — получить запас хода до 620 км. Подвеска у Xiaomi YU7 пневматическая, с возможностью изменения дорожного просвета до 222 мм. В оснащение входят адаптивные амортизаторы и тормозная система с суппортами Brembo. Безопасность и функции частично автоматизированного вождения обеспечиваются лидаром на крыше, радарами, HD-камерами и ультразвуковыми датчиками. Цены Xiaomi пока не раскрыла, но основатель компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) ранее опроверг слухи о стартовой цене в 200 000 юаней. По его словам, с учётом уровня оснащения YU7 должен стоить на 60–70 тысяч юаней ($8 300 — $9 700) дороже Tesla Model Y, минимальная цена которого в Китае составляет 263 500 юаней ($36 600). Финальную стоимость обещают объявить в июле.Что известно