Скриншот Cyberpunk 2077. Источник: CD Projekt Red Nintendo Switch 2 обещала быть значительным шагом вперед: больше мощности, большая скорость и невероятная графика. Так и произошло, но согласно последним отчетам, приверженность игроков Nintendo к сторонним играм (third-party titles) на Switch 2 пока что не оправдывает себя. Кажется, что-то мешает сторонним разработчикам в полной мере воспользоваться возможностями новой платформы. Сейчас на Switch 2 доминируют игры самой Nintendo. Такие хиты, как Mario Kart World или Zelda, лидируют в продажах. Эти игры имеют одну общую черту: это first-party релизы — то есть, разработанные или изданные непосредственно Nintendo. Для сторонних игр, по сообщениям, ситуация совсем другая. Значительно улучшенные характеристики Switch 2 означают, что устройство хорошо подходит для больших сторонних игр. Тем не менее, согласно The Game Business: «Большинство сторонних игр для Switch 2 показали очень низкие цифры. Один сторонний издатель охарактеризовал эти цифры как ‘ниже наших самых низких оценок’, несмотря на высокие продажи самой консоли». Данные показали, что изначально к сторонним играм уделялось больше внимания. Однако эти цифры искажаются из-за определенных факторов. Оригинальная Switch 1 на старте имела только пять физических игр: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 1-2-Switch, Just Dance 2017, Skylanders Imaginators и Super Bomberman R. Для сравнения, Switch 2 имела гораздо более широкий выбор, с 13 физическими играми, доступными на момент запуска. Считается, что отсутствие достаточного количества обзоров на старте создало ощущение дискомфорта и недоверия к стороннему контенту на Switch 2, что, вероятно, оттолкнуло потребителей. Без надлежащего маркетингового шума и проверенных отзывов, игроки просто не знали, что выбирать. The Game Business продолжает: «Одним из недостатков для сторонних издателей является то, что Switch 2 имеет обратную совместимость, причем некоторые старые игры (включая популярные тайтлы, такие как Pokémon Scarlet and Violet) получили технические улучшения на новом оборудовании. Другими словами, даже если владельцы Switch 2 ищут другие игры для игры после Mario Kart, у них есть другие варианты, кроме линейки сторонних игр». Это создает внутреннюю конкуренцию, ведь игроки могут просто вернуться к старым любимым играм, которые теперь выглядят лучше на новой консоли. Также стоит учитывать, что многие из этих портов для Switch 2 уже вышли несколько лет назад, и они не являются новыми играми. Многие люди уже играли в них на других платформах, что уменьшает желание покупать их снова. Вероятно, более новые сторонние тайтлы, разработанные специально для Switch 2, покажут гораздо лучшие результаты. Источник: The Game BusinessЧто известно