Mercedes-Benz EQS (2025). Источник: Mercedes-Benz Mercedes-Benz в лице шеф-дизайнера Гордена Вагенера (Gorden Wagener) признал, что поспешил с выводом на рынок флагманского электрокара EQS в 2021 году. Модель, которую планировали как ответ Tesla Model S, не оправдала ожиданий. По словам Wagener, EQS «появился на 10 лет раньше времени». Теперь вместо второго поколения EQS ждет объединение с S-классом в одну модельную линейку с ДВС- и электрическими версиями, как у BMW с 7 Series и i7. Выпущенный четыре года назад EQS изначально не был прямой заменой S-классу и задумывался как самостоятельная модель. Но покупатели ждали от него именно флагманской статусности, а получили обтекаемый седан с радикально аэродинамичным профилем, который стал объектом критики. «Это очень, очень прогрессивный автомобиль, и, конечно, изначально он не проектировался как лимузин с водителем», — объяснил Вагенер изданию Autocar. «Многие люди в этом классе ожидают длинный капот и статус от автомобиля с водителем, а EQS в этом плане другой. Это совершенно другой автомобиль. Может быть, нам следовало бы продвигать его по-другому, больше как футуристический CLS, купе S-класса или что-то в этом роде». В попытке исправить ситуацию, Mercedes в прошлом году провёл лёгкий рестайлинг EQS с новой имитацией решетки спереди, но в целом дизайн остался прежним. И хотя EQS продолжат обновлять — крупный рестайлинг запланирован уже на следующий год — новая генерация не предусмотрена вовсе. Вместо этого Mercedes работает над новым поколением S-класса, в котором появятся и бензиновые, и электрические версии. Выход объединённой флагманской модели ожидается к концу десятилетия.Что известно