Бухгалтерские услуги в Киеве

0
160

16 сентября 2005 года Наталья Лысенко открыла в Харькове свою собственную бухгалтерскую компанию, которую назвала «ПАРАГРАФ». С течением времени и ростом популярности ее услуг, в 2011 году были созданы две дополнительные компании: ООО «ПАРАГРАФ-УКРАИНА» и ООО «ПАРАГРАФ-УКРАИНА», чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов.

В 2013 году было основано ООО «ПАРАГРАФ.UA» по предоставлению услуг в Киеве. Этот шаг подчеркнул амбициозные компании в развитии и расширении своего бизнеса.Бухгалтерские услуги в КиевеВ 2019 г. Частное предприятие «Бухгалтерская компания «ПАРАГРАФ» получило высокое признание награды «Лидер года 2018» от Национального бизнес-рейтинга Украины. Эта компания завоевала первое место (золото) среди бизнес-субъектов Харьковской области по показателю «Комплексная оценка финансовой стабильности».

В 2023 году группа компаний «ПАРАГРАФ» развернула свою деятельность в разных городах Украины и насчитывает 23 высококвалифицированных специалиста, предоставляющих свои услуги. Это города включают Харьков, Киев, Ужгород, Мукачево, Кременчуг и многие другие.

Аутсорсинг бухгалтерского учета – это возможность передать создание первичных документов, расчет зарплаты, налогов, взносов в социальные фонды, ведение реестров учета, разработку и сдачу отчетности по всем направлениям специализированных компаний.

Использование аутсорсинга бухгалтерского учета позволяет сосредоточиться на собственной деятельности, передав обязанности по созданию первичных документов, расчету зарплаты и налогов, ведению реестров бухгалтерского учета и отчетности специалистам.

С помощью аутсорсинга бухгалтерского учета вы можете разместиться на профессиональных регуляторах для создания первичных документов, ведения учета и сдачи отчетности, взаимодействовать с контролирующими органами и сверять платежи.

Аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет вашей компании сосредоточиться на основной деятельности, переводя обязанности по созданию первичных документов, расчету зарплаты и налогов, ведению реестров учета и отчетности на специализированных специалистов.

Аутсорсинг бухгалтерского учета – это эффективный способ ведения бухгалтерского делопроизводства, ответов на запросы по бухгалтерским документам и взаимодействия с налоговым и статуправлением, позволяя вашей компании сосредоточиться на основной деятельности.

Ведение учета у частных предпринимателей начинается с итогового контроля за расчетными счетами, чтобы обеспечить финансовую устойчивость вашего бизнеса.

Предоставление отчетности является важной частью учета для частных предпринимателей и мы в этом поможем, чтобы ваш бизнес отвечал требованиям.

Оформление трудовых договоров и кадровых документов с работниками является одним из ключевых аспектов ведения учета для частных предпринимателей.

Мы также возьмем на себя начисление заработной платы, чтобы ваши работники получали свое своевременно и без лишних забот.

Уплата налогов и сборов – это неотъемлемая часть учета для частных предпринимателей, и мы в этом поможем, чтобы вы всегда были в правилах с фискальными органами.

Содержание выписки из реестра плательщиков единого налога – это важная процедура, которая обеспечивает вам правовой статус и форму в соответствующих органах.

Регистрация физических лиц-предпринимателей (ФЛП) и юридических лиц

Консультирование и аудит:

В рамках инициативного аудита осуществляется анализ налоговых и имущественных рисков, а также оценка компетентности и профессионализма персонала, обеспечивающего объективную информацию для дальнейших управленческих решений.

Экспресс-проверка состояния учета.

Консультации по налогообложению.

Наша команда экспертов гарантирует, что при реорганизации вашей компании в любой форме – слияние, разделение, выделение, присоединение или преобразование – будет обеспечен полный порядок действий и соблюдены все требования законодательства.

Ликвидация предпринимательской деятельности

Полное прекращение предпринимательской деятельности. Проверка документации, учета, подготовка пакета документов для изъятия компании из Единого госреестра.

Смена руководителя юридического лица.

Оформление документации по смене директора.

Регистрация произошедших изменений (смена директора юрлица) в Госреестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Правовые услуги

Проведение консультаций и предоставление широкого спектра услуг по правовым вопросам.

Восстановление бухгалтерского учета.

Комплекс действий, направленных на возобновление работы компаний, приведение в порядок документации и налаживание отчетности.

Оценка бизнеса.

Анализ компании и определение его стоимости. При экспертной оценке учитываются все активы: недвижимость, оборудование, машины, запасы на складах, вложения финансов, нематериальных активов.

Филиалы в Украине.

В 2023 году у группы компаний Параграф работает три филиала:

г. Харьков, ул. Дарвина, б. 6, 10 подъезд

г. Харьков, ул. Сумская, б. 108, оф. 12

г. Киев, ул. Круглоуниверситетская, б. 7

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ