Суперкар Yangwang U9 под управлением ADAS ‘God’s Eye’. Скриншот видео. Источник: BYD Китайский автопроизводитель BYD показал возможности своего комплекса систем помощи водителю (ADAS) под общим названием ‘God’s Eye’ («Божий глаз»). В опубликованном видеоролике флагманский электрический суперкар Yangwang U9 самостоятельно преодолевает трассу автодрома Hunan Zhuzhou International Circuit в дневное и ночное время суток без водителя за рулем. Данная демонстрация призвана подчеркнуть технологическое превосходство ‘God’s Eye’, которая будет предлагаться в трех версиях для различных моделей BYD. Наиболее продвинутая версия, ‘God’s Eye A’ (DiPilot 600), предназначена для премиальных моделей и использует три лидара, обеспечивая пиковую вычислительную мощность в 600 TOPS. Система ‘God’s Eye B’ (DiPilot 300) оснащена одним лидаром и обладает вычислительной мощностью 300 TOPS, предназначаясь для полупремиальных и флагманских моделей BYD. Базовая версия, ‘God’s Eye C’ (DiPilot 100), ориентирована на массовый сегмент и использует комбинацию камер, миллиметровых радаров и ультразвуковых датчиков, с максимальной вычислительной мощностью 100 TOPS. ‘God’s Eye C’ будет стандартно устанавливаться на бюджетный электромобиль BYD Seagull стоимостью от 9 500 долларов США. Уникальной особенностью God’s Eye является то, что BYD не будет взимать с клиентов дополнительную плату за её подключение и активацию. Это резко контрастирует с подходом Tesla, которая взимает 8000 долларов за доступ к функции Full Self-Driving (FSD). Также есть возможность оплачивать ежемесячную подписку на FSD. Стоит отметить, что маркетинговый подход BYD к демонстрации возможностей своей передовой системы не является уникальным. BMW еще в 2014 году продемонстрировала автономный дрифт модели 2 Series на закрытой трассе. Однако, в отличие от прототипа BMW, система ‘God’s Eye’ предназначена для серийного производства и будет доступна более чем в 20 моделях BYD уже в этом году.Что известно