Citroën снова оказался в центре внимания из-за провальных результатов краш-тестов. Компактный кроссовер C3 Aircross стоимостью около 20 000 долларов США получил ноль звезд в испытаниях Latin NCAP. В этот момент стоить вспомнить недавний пример Suzuki, доказывающий, что даже бюджетные автомобили могут быть безопасными. Производимый в Индии седан Maruti Suzuki Dzire с начальной ценой 8 000 долларов получил пять звезд в испытаниях Global NCAP. Ответ прост — минимальная комплектация систем безопасности. В бразильской версии C3 Aircross всего две стандартных подушки безопасности. В то же время версия модели для рынка Индии имеет по умолчанию шесть подушек безопасности. Краш-тесты показали, что: Latin NCAP оценил показатели безопасности модели следующим образом: Citroën явно есть над чем работать, ведь на рынке, где безопасность становится решающим фактором, такая политика может стоить им доверия клиентов.Причины провала бразильского Citroën C3 Aircross