Эксперты Profinvestment рассказали, что такое KYC (Know Your Customer) на биржах

0
108

Эксперты «Профинвестмент» рассказали, что такое KYC (Know Your Customer) на биржах

Более точное название процесса верификации — верификация KYC (Know Your Customer)

Правила требуют, чтобы финансовые учреждения, в том числе криптовалютные биржи, отслеживали транзакции своих клиентов на предмет подозрительной активности и своевременно сообщали об этих транзакциях

Торговля на криптобиржах без верификации сегодня практически невозможна — слишком сильно влияние европейских и американских регуляторов на отрасль. Их можно понять, анонимность криптовалютной технологии теоретически может быть инструментом отмывания денег и финансирования преступлений.

Эксперты Profinvestment рассказали, что такое KYC, какие данные о себе должен раскрывать пользователь и другие нюансы.

Что такое KYC

Более точное название процесса проверки — проверка KYC (Know Your Customer). Данная процедура включает в себя выяснение следующей информации о пользователе:

  • Полное имя.
  • Национальность.
  • Адрес проживания.
  • Связь по телефону и/или электронной почте.
  • Источник дохода.
  • Паспорт или другая информация, удостоверяющая личность.
  • Они также просят фотографию или видео лица для сравнения с изображением в документе.

Пользователь, не желающий предоставлять эту информацию, вправе прекратить использование платформы и искать биржу с более лояльными требованиями. Полученная информация необходима в случае обнаружения подозрительной операции со стороны клиента или, наоборот, в его адрес, а также при поступлении запроса от правоохранительных органов.

Что такое AML

Часто это комбинация KYC/AML. Вторая аббревиатура расшифровывается как Anti Moyey Laundering, борьба с отмыванием денег. Стандарты AML установлены межправительственной организацией FATF и применяются к криптовалютам с 2014 года.

Правила AML требуют, чтобы финансовые учреждения, в том числе криптовалютные биржи, отслеживали транзакции своих клиентов на предмет подозрительной активности и своевременно сообщали об этих транзакциях.

Чтобы соответствовать требованиям, биржи реализуют основные аспекты AML:

  • Наймите специалистов по соблюдению требований, которые занимаются всем, что связано с AML, и регулярно обучайте их.
  • Разработайте внутренние инструкции по отслеживанию подозрительной активности. Это включает проверку пользователя.
  • Обеспечить независимый аудит KYC/AML сторонних аккредитованных компаний.
  • При проверке выполните тщательную оценку рисков.

Из-за нормативных требований большинство бирж осуществляют проверку личности, иначе они не смогли бы работать на законных основаниях во многих странах, особенно в США и Европе. И пользователи должны понимать и принимать эту меру или искать биржу без подтверждения, например OKX.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ