Голограммы вместо кино: в Японии осваивают технологию 7D

0
861

С каждым годом все больше и больше фантазий самых разных авторов, которые раньше казались сказочной выдумкой, становятся все ближе и ближе к действительности. Например, вы помните фильмы и сериалы о далеком космосе, в котором, вместо прогулок по паркам, экипаж отправлялся на голопалубу? Там, благодаря технологиям далекого фантастического будущего, огромные помещения из металла и пластика превращались в настоящие джунгли, улочки городов или даже сцены из произведений искусства. И, кажется, уже совсем скоро и мы с вами сможем получить что-то подобное в свое распоряжение!

В Японии начали тестирование технологии 7D визуализации. За амбициозный проект будущего взялась компания Magic Leap. В отличие от привычных нам 3D и 4D, новинка затрагивает еще больше чувств и аспектов восприятия. Кроме того, что картинки из двумерных стали объемными, технология позволяет слышать, осязать, чувствовать запах… Идея состояла именно в том, чтобы создать максимально реалистичную копию, которую нетрудно спутать с реальностью.

Для первой демонстрации результатов, компания выбрала имитацию зоопарка. Все животные, которые есть в этом зверинце — не настоящие, а созданы при помощи сложных технологий и программирования поведения. Но это не мешает смотреть на них, чувствовать их запахи, слышать дыхание и рык или даже прикоснуться!

Тестирование новинки проходит в Дубае и некоторых городах Японии. Те, кто уже побывал в виртуальном зоопарке утверждают, что ощущения просто потрясающие. Помимо очевидных признаков реальности происходящего (запахи и звуки), они также ощутили целый комплекс ощущений. Например, подсознательное опасение и повышенную осторожность, если перед ними появлялась имитация хищников.

Пока, проект только на этапе проработки и тестирования. Но, судя по успеху, который он уже получил, развитие идеи не заставит себя долго ждать. Вполне вероятно, что это первый шаг к созданию еще одной давней мечты фантастов — виртуальной реальности.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ