Сзади — минимализм: выхлоп спрятан под бампером, а стеклоочиститель теперь прячется под верхним спойлером. Задние фонари, которые стилистически напоминают передние ДХО, не заходят на багажник.
Интерьер: экраны, кнопки и девятое место
Внутри Palisade — настоящая техно-революция. Два 12.3-дюймовых экрана объединены в одну панель, но физические кнопки для управления климатом, мультимедиа и другими функциями остались, что порадует консерваторов. На руле больше нет «H» — его заменили четыре точки, означающие эту букву в азбуке Морзе.
Hyundai Palisade (2026). Фото: Hyundai
Селектор трансмиссии перенесли на рулевую колонку, а центральная консоль стала многофункциональной: кроме зарядок USB-C на 100 Вт, беспроводной зарядки и подстаканников, ее можно трансформировать в третье сиденье, что позволяет перевозить до 9 человек. В модели для южнокорейского рынка есть дополнительная фишка: водители девятиместной версии смогут легально ездить по автобусным полосам.
Технические характеристики еще не объявлены, но слухи намекают на долгожданный гибридный двигатель. Дополнительные подробности Hyundai обещает раскрыть в ближайшее время.