Что нового в новом Hyundai Palisade?
2.5-литровый турбированный двигатель заменил старый атмосферный V6 3.8. Он выдает 277 л.с. и 422 Нм, что меньше по мощности, но больше крутящего момента, чем у предшественника. Есть переднеприводная версия и полноприводная модификация.
Гибридный Palisade: бензиновый двигатель на 258 л.с. и электромотор на 72 л.с. обеспечивают суммарную мощность 329 л.с. Это на 38 л.с. больше, чем у предыдущего V6. В такой модификации пока доступен только передний привод, зато электрифицированный внедорожник может проехать более 1 000 км на одном баке объемом 72 л. Батарея у гибрида небольшая — емкостью 1.65 кВт-ч.
Из интересных фишек следует отметить поддержку технологии V2L (Vehicle-to-Load): возможность использовать гибридный автомобиль как павербанк для питания устройств через розетку в салоне. Кроме этого у него есть режим Stay Mode, который использует энергию батареи для питания кондиционера и мультимедиа во время стоянки.
Более толстые стекла на всех дверях в модели нового поколения и дополнительный слой шумоизоляции дверей должны способствовать повышению акустического комфорта в поездках. А система Preview Electronic Controlled Suspension в это время проконтролирует, чтобы настройки подвески обеспечили максимально плавный ход.
Цены в Южной Корее начинаются с эквивалента $30 200 за бензиновую модель и $34 300 за гибридную. За флагманскую комплектацию Calligraphy с электрифицированной силовой установкой просят от $44 300 без учета опций.
Продажи бензиновой версии нового Hyundai Palisade стартуют в середине января 2025 года. Гибридная модель появится в первой половине года после завершения сертификации.